Может ли плёвое дело расцениваться как подвиг? Да! Если это замена лампочки ближнего света в ПРАВОЙ фаре Chery А13! Сие действие я сегодня и произвёл. В принципе это краткое содержание сегодняшней записи в БЖ и тем, у кого нет времени, или интереса, дальше могут не читать)) Ну а для тех, кто остался со мной я продолжу жаловаться. Так вот, замена лампочки. По сути пятиминутное дело, но… не на правой фаре этого автомобиля! Это просто ужас! Начну издалека. Сегодня после работы заехал на мойку, стою жду чтоб заехать в бокс. Тут вдруг просто гаснет правая фара. Ну ладно, думаю, бывает. Менять, конечно, не очень то хочется, да и снег на улице валит. Вообще не в радость. Но и завтра с утра "одноглазым" ехать по нашим сверхосвещённым улицам тоже удовольствия не доставит. Так что заехал в магазин, купил лампочку, подъехал к дому, открываю капот и… Глядя на то место, откуда мне предстоит извлечь лампочку и поставить другу, возникает в голове вопрос: "Ну и кааак?" …и сразу следом: "ну почему, блин, не слева то перегорела…" Потому что слева, можно целиком заползти и сесть рядом с фарой, в сравнении с правой то стороной. В общем сначала помыслил, может что то открутить, но осмотревшись понял, что этот вариант — не вариант. Разве что скинул "фишку" с бочка "охлаждайки". Напялил перчатки, попытался просунуть руку, вроде проходит. Кое как отстегнув крышку и пытаясь её вытащить, я понял, что перчатки надо исключить. Потому что всё, что там может зацепляться, а этого там полно, зацепилось за перчатку! Напоминаю, что валит снег и на улице темень. Всё это при свете фонарика. Вытащил крышку, ХА! Вот она лампочка то, близко! Но не тут то было. Каждое действие давалось с трудом! Первое: отсоединить "фишку" от лампочки. Чтобы удобно взяться за неё средним, указательным и большим пальцами, кисть надо согнуть. При этом в руку начинают давить все торчащие и выступающие части! И так как легко ни чего естественно не снялось, от нарушенного кровообращения начинают неметь пальцы! В общем отсоединил с третьего раза. Второе: вытащить лампочку отжав "усы" крепления. Ну ни чего же сложного, но если держать её тремя пальцами, то рука не выйдет через проём! А двумя (средний, указательный) замёрзшими и затёкшими пальцами удержать не просто. Так что потом необходимо поднять упавшую лампочку и перехватить правой рукой, зажав фонарик в зубах. Третье: поставить новую в обратном порядке. И опять таки НО! Изловчившись подать правой рукой в леву лампочку, подсвечивая фонариком в зубах, быстро понимаешь, что попасть ей куда надо, тоже не лёгкая задача! В руку всё давит, пальцы немеют, "усы" крепления постоянно мешают, обод лампочки за что-то цепляется, а под капотом навалило уже целый сугроб! После торжественного попадания, остается только зацепить "усы", надеть "фишку" и осторожно вытащить оцарапанную руку. Четвёртое: одеть крышку с десятого раза и молиться, что тебе попалась не бракованная лампочка. Особой пользы эта запись ни кому конечно не принесёт, просто излил душу, так сказать)))) Всем хороших дорог! Берегите нервы! ))
Источник: www.drive2.ru
|
|